Английский философ-моралист.
Единственное четкое значение слова «естественный» — установленное, фиксированное или установленное; поскольку то, что естественно, требует и предполагает разумного деятеля, чтобы сделать его таковым,
ПодробнееЛюди нетерпеливы, и для того, чтобы ускорять события; но Создатель Природы кажется обдуманным во всех Своих действиях, достигая Своих естественных целей медленными последовательными шагами. И есть за
ПодробнееВо всех обычных обычных случаях мы интуитивно видим с первого взгляда, что является обязанностью, а что честной частью. На этом основано наблюдение, что первая мысль часто бывает самой лучшей. В этих
ПодробнееЛюди приучают себя позволять вещам проходить через их разум, как можно выразиться, вместо того, чтобы думать о них. Таким образом, благодаря употреблению они довольствуются лишь тем, что видят сказан
ПодробнееНет ничего невероятного в том, что книга, которая так долго находилась во владении человечества, содержит много еще не открытых истин.
ПодробнееТо, что является основанием всех наших надежд и всех наших страхов; все наши надежды и опасения, которые имеют какое-либо значение; Я имею в виду будущую жизнь.
ПодробнееТаким образом, любовь к себе не делает ЭТО или ЭТО нашим интересом или благом; но так как наш интерес, или благо, конституировано природой и предполагается, то себялюбие только ставит нас перед необх
ПодробнееВсемогущий Бог, конечно, не движим страстью или аппетитом, неизменен привязанностью; но тогда следует добавить, что Он не видит, не слышит и не воспринимает никакими чувствами, подобными нашим; но сп
ПодробнееЛюди могут любить себя самой полной и безграничной привязанностью и все же быть чрезвычайно несчастными.
ПодробнееСумма всего сводится к следующему: природа человека, рассматриваемая в его единственном качестве и по отношению только к нынешнему миру, приспособлена и ведет его к достижению величайшего счастья, ко
ПодробнееИ наши чувства, и наши страсти восполняют несовершенство нашей природы; таким образом, они показывают, что мы существа такого рода, что нуждаемся в той помощи, которой нет у существ более высокого по
ПодробнееИбо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
ПодробнееОднако, не принимая во внимание эту связь, несомненно, что из самого сострадания возникает больше добра, чем зла, больше удовольствия, чем печали; существует так много вещей, которые уравновешивают э
ПодробнееУ каждого человека есть общее стремление к собственному счастью; а также множество особых привязанностей, страстей и влечений к определенным внешним объектам.
ПодробнееСострадание — это зов, требование природы помочь несчастным, как голод — это естественный призыв к еде.
ПодробнееОбъект любви к себе выражается в термине «я»; и всякое чувство чувств, и всякое частное сердечное влечение одинаково заинтересованы или бескорыстны, потому что все они имеют одинаковый собственный ил
ПодробнееПомните также, что есть люди, любящие меньше слов, безобидные люди, которые заслуживают некоторого уважения, хотя и имеют слишком спокойный и спокойный характер для вас.
ПодробнееБоль, горе и несчастье имеют право на нашу помощь: сострадание заставляет нас помнить о долге и о том, что мы в долгу перед собой, а также перед бедствующими.
ПодробнееТаким образом, конечные причины сострадания заключаются в предотвращении и облегчении страданий.
ПодробнееСледовательно, часто будет возникать желание определенных объектов в случаях, когда они не могут быть получены без явного ущерба для других.
ПодробнееКаждая из наших страстей и привязанностей имеет свой естественный предел и предел, который легко может быть превышен; тогда как наши наслаждения, возможно, могут быть только в определенной мере и сте
ПодробнееЭто был человек, этот Валаам, говорю я, был человеком, который желал умереть смертью праведника, и чтобы его последний конец был таким же, как и его; и это было состояние его ума, когда он произносил
ПодробнееЯзык может быть использован во всех целях порока, в искушении и обмане, в лжесвидетельстве и несправедливости.
ПодробнееПринцип, который мы называем себялюбием, никогда не ищет чего-либо внешнего ради вещи, а только как средство счастья или блага: в самих внешних вещах покоятся отдельные привязанности.
ПодробнееТаким образом, себялюбие как одна часть человеческой природы и отдельные принципы как другая часть сами по себе являются их объектами и целями, заявленными и показанными.
ПодробнееТаким образом, любовь к ближнему имеет такое же отношение к себялюбию, не более далеко от него, чем ненависть к ближнему или любовь или ненависть ко всему другому.
ПодробнееЧеловек может действовать в соответствии с тем принципом или склонностью, которые в настоящее время оказываются наиболее сильными, и тем не менее действовать несоразмерно своей истинной собственной п
ПодробнееКаждый человек должен рассматриваться в двух качествах: частном и государственном; он предназначен для удовлетворения своих собственных интересов, а также для того, чтобы способствовать благу других.
ПодробнееСострадание - это призыв, требование природы, чтобы помочь несчастным, поскольку голод - это естественный призыв к пище.
Подробнее