Занесло меня, как-то на днях, по служебным делам в Пермь.Лететь надо было из Шереметьево 1, Аэрофлотом, хотя до этого леталпреимущественно из Домодедово S7 или ”Дон”. Это был эпизод из серии:”Почувствуйте разницу”.Ну, началось все в общем-то не плохо. Подъехав к аэропорту, я выяснил,что в будке, на въезде на парковку никого нет. Сидел какой-то усталыйчеловек в ядовито зеленой накидке, и пускал всех без разбора и безвыдачи парковочных билетов. Позже я выяснил, что сейчас на парковкедвоевластие, и, поэтому, можно пароваться совершенно бесплатно, хотяраньше это стоило 100 р/час. Оставив машину на парковке я зашел в этотубогий, занюханный совковый, переполненный народом аэровокзал и выяснил,что тележек для перевозки багажа:1. Нет в принципе2. Доступ с ними в здание аэровокзала запрещен.Это приятно обрадовало меня, ибо с собой у меня было 3 чемодана, общеймассой за 30 кг, среди которых был демонстрационный стенд, жутко тяжелыйи неудобный ящик.Дотащив кое-как эти чемоданы, пройдя регистрацию, я пошел любоватьсязоной выхода на посадку. Кроме 2-х занюханных кафе, с бутербродами сколбасой по 150 р. (здорово, правда?) и филиалом закусочнойкрошка-картошка (в котором постоянно заканчивалась эта самая картошка),в этом зале ничего примечательного не было. Лететь пришлось на этомуродском, как все советское, чуде отечественного авиапрома, самолетеТУ-134-A3.Кстати, в этом же самолете летел Анатолий Карпов. Я Немного понаблюдалза ним, и задумался, что быть известным не так уж и весело, особеннокогда каждый встречный поперечный таращится на тебя, и шепчется за твоейспиной, показывая на тебя пальцем: ”*ля, ты видел???? Карпов, стопудовотебе говорю, Карпов”.Сам полет прошел нормально, не считая того, что, по-видимому, экипажсамолета готовил нас к десантированию в Индию, а не в славный городПермь. В салоне было реально жарко, народ сидел постоянно обмахиваясьчем придется, и, уже к концу полета, я подозвал стюардессу, и судивлением узнал, что можно сделать похолоднее!!!Город Пермь порадовал сразу несколькими вещами:1. Температура +4.5 градуса!!! (в Москве было 20 по бортовомукомпьютеру).2. Абсолютно идиотская система организации движения на приаэропортовойплощади. (За вопрос про тележку для багажа, можно было вообще по сопаткеполучить)В самом городе, кроме постоянного, пронизывающего насквозь ветра, ничегопримечательного не было, и на следующий день я улетал обратно.Возвращаясь к теме аэропортовой стоянки, скажу. Представьте себедовольно большую площадь заасфальтированного пространства передаэропортом, ВСЮ (!!!) огороженную столбиками с цепочками. В результатевсе машины должны ютится на ограниченном пятачке пространства, и весьбагаж надо тащить через эту площадь в аэропорт, естественно, безтележек. Природу происхождения этого глубокого советского маразма, мнене смогли объяснить ни менты в аэропорту, ни сами работники аэропорта:”Так надо!!!” Кстати, если среди читателей есть пермяки, пусть откроютмне сакральный смысл сего действа.Итак, приехав в аэропорт, я сдал багаж, и поехал с другом обратно вгород пообедать, съездить на набережную Камы (район ресторана Халва).Пообедали в Тануки. Администратору зала респект и уважуха, соответствиес Московскими ресторанами было 1 в 1, единственное, сахар в сахарнице,мог бы быть тростниковым, для полного, так сказать, погружения ватмосферу.На набережной Камы (широкая, красивая река, кстати) дул дикий ветер, иболее 5 минут мы не выдержали.Проехав напоследок по местным автосалоном (изошелся слюнями на SubaruImpreza WRX STI, 280 кобыл) я приехал вторично в аэропорт. Простился спровожавшими и сел ожидать свой рейс. Тут-то и началось самоеинтересное. Ближе к времени начала регистрации, я пошел в камерухранения, с наивной целью забрать багаж. Не тут-то было!!!! Какоказалось, сотрудник камеры хранения является, по совместительству игрузчиком чемоданов на борт. А параллельно моему рейсу улетал еще 1 наМоскву и прилетал 1 из Дубая что ли. Через 40 минут ожидания, промывмоск всем сотрудникам аэропорта, из тех, что попадались под руку, ПОДКОНЕЦ СВОЕЙ РЕГИСТРАЦИИ мне удалось, наконец получить свой багаж ипройти к стойке регистрации. Видимо, негативная аура, окружавшаяразозлившегося меня в тот момент, была слишком сильна. Настолько сильна,что автомат, выдававший посадочные талоны немедленно заклинило, идевочка на стойке регистрации, долгое время, ритуальными похлопываниямии магическими заклинаниями, вызвала этот, потрепанный временем, аппаратк жизни. Еще через 20 минут мне удалось пройти в зону вылета. Посравнению даже с Шереметьево 1 это было убожество. Такое ощущение, чтозону вылета делали в каком-то коридоре, наспех между делом, на 5 минут,и оставили в таком застывшем виде навечно. Представьте себе зальчик,площадью метров 60-70, в котором добрую часть пространства занимаюткакие-то бетонные колонны, сиденья для пассажиров и 1 плюгавенькоекафе. Мой рейс был на Ту-134, и то, он был не полный. Представьте себе,какая жесть твориться в этом зале, когда оттуда вылетает ИЛ-86?Представили? А если он вылетает не один?Погрузившись в самолет, я предался размышлениям о грядущей встрече ссынишкой и женой, и настроение мое постепенно улучшилось. Как оказалось,зря. Это был еще не конец. Полный конец начался тогда, когда япочувствовал, что мне мокро. Энурезом я не страдаю уже довольно давно, апосему я вышел из своего благодушно расслабленного состояния, и принялсяискать причины этой мокроты. Поиски мои были кратки и успешны. Поднявглаза наверх, я увидел каплю чистого, как слеза младенца конденсата.Наше взаимное (мое и капли) наблюдение друг за другом, привело к тому,что эта капля сорвалась с потолка и двинулась вниз, встретившись, чтонеизбежно, с моим глазом. Я подозвал стюардессу, и на мой вопрос: “Акакого .....?”, я услышал гениальный, по своей простоте и лаконичностиответ: ”Конденсат. Это же ТУ. Весна пришла, вот он после зимы иоттаивает”.Добрая стюардесса принесла мне большую салфетку, и остаток полета япровел, с салфеткой на левом плече, как гусар с одним золотым эполетом...как же изменился инет за последние годы... вот посмотрите архивы десятилетней давности - ведь действительно веселые истории... а теперь обиженные лезут излить злобу на бытовые проблемы ((( автор, вы правда уверены, что людям это интересно ?и действительно, яд для автора в студию...Насчет тростникового сахара: сейчас половина сахара в России - из тростника. По вкусу и цвету тростниковый от свекольного - неотличимы. Сахароза - она и в Африке...
Отличаются РАФИНИРОВАННЫЙ сахар (белый) от НЕРАФИНИРОВАННОГО (коричневатый). И автор имел в виду, видимо, нерафинированный (типа, более полезный, хи-хи, привет маркетологам - более дешевый продукт продается втридорога).
Как всегда, радует возмущение массквича погодой - надо же, не предупредили, что погода бывает разная в "этой жуткой стране". Как меня заколебали в свое время массквичи, едущие в командировку в регионы в пиджачках, т.к. "в Маскве всиво плюс питнадцать, а у вас тут блин снек уже лижит". Посмотреть погоду в нете им просто не приходит в голову.Неплохо,если б стюардесса принесла автору вместо салфетки ядуДамы и господа! После всех описанных здесь ужасов добираться до Перми следует только поездами ОАО "РЖД" - никакого конденсата,кругом биотуалеты! Попробуйте - и вы не пожалеете!Не путайте, плз, москвичей и мАсквичей! Да какой он москвич? Сам недавно внутри МКАДа оказался вот и выдрючивается так что "Московский ресторан" с большой буквы пишет, типа "вот я чё видАл"....И все бы ничего, но отсутствие тростникового сахара просто добило.
Вспоминается нелюбимый Задорнов: гостиница "шесть звезд", так это у них еще нет горячей воды.Энурезом я не страдаю уже довольно давно.. Многа думал.из серии - есть ли жизнь за мкадом :p

кстате пермяки непроизвольно над московским акцентам смеются, потому что именно так гомосексуалисты в телевизоре разговаривают.