Сегодня 25 Апреля Среда
Поиск по буквам | Включить [ eng ] раскладку | Включить [ rus ] раскладку |
|
![]() |
Язык не поворачивается назвать Кевина Спейси голливудской звездой. Он как-то совершенно неприметно выглядит и, должно быть, легко теряется в толпе. У него идеальное лицо для актера – абсолютно никакое, на него можно надеть любую маску – и самого Кевина за ней уже не будет... За 25 лет работы в кино и театре Спейси снискал какую-никакую славу, два «Оскара» и репутацию актера, с которым хотят работать. Может быть, это объясняется редким профессионализмом киноактера, способного играть одну и ту же эмоцию в течение 20 дублей. А может, дело в личном обаянии или уважении к каждому, даже самому «незначительному» члену съемочной группы. Он может быть требователен, но никогда – груб, может быть строг, но никогда – высокомерен. Такой он, этот Кевин Спейси, – один из самых значительных актеров поколения.
Автор: Наталья ХИГГИНСОН
Сайт:
Вы игрок по жизни?
– Игрок? По-моему быть актером – это уже в своем роде азартная игра. Да и в более общем смысле, можно сказать, что каждый из нас в какой-то мере игрок. Ставим разные ставки, проигрываем и выигрываем… Я люблю азартные игры. «Блэк Джек» всегда был моим фаворитом. Но я бы никогда не поехал в Вегас в отпуск, я приезжаю в Вегас надраться и поиграть. Время от времени я даже выигрываю. Но никогда я не был так удачлив, как когда мы приехали в Вегас с теми ребятами, что были частью команды фильма «21», и в свое время раскрутили казино Вегаса на несколько миллионов. Хотя им и не разрешено играть в городе, так как в каждом казино их теперь знают в лицо, но им все-таки не запретили сопровождать нас в игорные залы. Так что кто-нибудь всегда стоял за моей спиной и когда видел, что карты становятся «горячими» и надо поднимать ставки, он просто чуть подталкивал мое кресло вперед. И я каждый раз выигрывал! Эти ребята могли «просчитать» до шести колод к ряду... Было бы здорово, если бы я мог так играть самостоятельно. Но, увы, я абсолютная бездарность в математике.
На проекте «21» вы ведь выступили еще и в качестве продюсера. Как вам пришла в голову идея снять фильм об азартных играх?
– Около 12 лет назад я впервые услышал, что несколько ребят-студентов МТИ (Массачусетский технологический институт), одной из самых престижных школ страны, в Вегасе выигрывают какие-то баснословные суммы в «Блэк Джек». История выглядела вполне кинематографичной, но мы не могли найти подтверждения этим слухам. А нам нужны были факты. И вот как-то мой старинный друг и продюсер Дэйна Брунетти, который возглавляет наше «совместное детище» кинокомпанию «Триггер Стрит», шел по улице Нью-Йорка и, проходя мимо стенда, увидел журнал «Wired», где была статья Бена Мезрика о тех самых ребятах. Дэйна позвонил автору в Бостон, но тот решил, что кто-то из студентов шутит: какой там Спейси… И только вбив в «Google» имя Брунетти, обнаружил, что тот действительно работает со мной. Уже на следующий день Мезрик был в самолете на пути в Лос-Анджелес. У него, как выяснилось, уже и книга была готова. Так, пять лет спустя вы можете увидеть эту историю на экране.
Вы планировали играть в картине с самого начала?
– Я создавал компанию «Триггер Стрит» не для удовлетворения своих актерских амбиций. Мы делаем фильмы... Однако, когда сценарий уже готов, я начинаю думать,
Последние новости и факты в Telegram-канале «Знаменитости». Подписывайся!
что, может быть, и стоит попробовать сыграть какую-нибудь роль. За последний год я сделал три фильма. Это много. Это действительно много.
У вас есть любимый фильм об азартных играх?
– Разумеется (хитро улыбается), «21»... Ну и еще, пожалуй, «Шулера» с Мэттом Дэймоном.
В «21» вы в очередной раз играли роль второго плана. Когда мы снова увидим вас в главных ролях?
– А что плохого в ролях второго плана? Быть в группе «поддержки» даже более стимулирующе. Мой следующий фильм «Пересчет», там у меня главная роль шефа избирательной кампании вице-президента Ала Гора Рона Клейна. Именно Рон возглавлял юридическую службу при пересчете «голосов» во время президентских выборов 2000 года.
Кстати, вы же в 2007 году вели церемонию вручения Нобелевской премии в Осло, где Ал Гор получил Нобелевскую премию мира за пропаганду борьбы с загрязнением окружающей среды.
– Предложение провести вечер поступило довольно неожиданно и в последний момент. Я знаю, планировался Томми Ли Джонс, так как он вместе с Гором учился в Гарварде. Но получилось занятно: я вернулся в отель после последнего съемочного дня в «Пересчете», когда мой пресс-агент позвонил и сказал: «Тебе звонили из офиса Ала Гора». Я обалдел слегка, говорю: «Да...» А она продолжает: «Они просят тебя приехать и провести церемонию вручения Нобелевской премии, которая будет на следующей неделе». Это было просто нереально. Я ведь жил в «мире Гора» последние 8 недель съемок (я там еще и продюсер, так как это проект моей компании «Триггер Стрит»). И тут, на тебе, я в реальном мире Гора в Осло!
Последние 5 лет вы являетесь худруком одного из старейших театров Англии Old Vic (буквально, театр «старушки Виктории», поскольку назван он в честь королевы Виктории).
– Это, пожалуй, самое сложное дело, за которое я когда-либо брался, и самое важное. Я говорю не о производстве спектаклей и игре в них. Я говорю о детях и образовательных программах, которые мы проводим, о той общественной работе, которой мы заняты, но это никаким масс-медиа не интересно! Они все хотят знать о моей дружбе с Элтоном Джоном или о том, где я ужинаю, но не о том, что для меня действительно важно! Я могу говорить об этом с журналистами до посинения, но они все равно про это печатать не хотят. А именно эта работа для меня важнее всего. Именно об этом мне интереснее всего говорить. Я ведь по своему опыту знаю, как важ
но, чтобы у ребят была возможность посещать семинары, мастерские, бывать на фестивалях и участвовать в настоящих постановках. Было время, когда такая возможность была предоставлена мне людьми с опытом и влиянием. Теперь я только отдаю долги. И не важно, если те дети, с которыми мы занимаемся, не станут актерами или людьми театра, главное – они найдут свой стержень, обретут на сцене чувство уверенности плечом к плечу со своими сверстниками и коллегами.
Вы считаете, что театральное и нетеатральное образование в США слишком дорого?
– Когда я учился в Джилльярд, для меня это было очень дорого, но я выживал благодаря разного рода стипендиям и работал днем в администрации университета. Иногда мне приходилось работать в двух-трех разных других местах. Но как-то изворачивался. Я считаю, что стоимость обучения в нашей стране слишком высока, а заработная плата учителей слишком низка, по сравнению со стоимостью образования. Наверное, именно поэтому мой герой, профессор математики из фильма «21» Микки Роса (смеется) субсидировал свою зарплату, играя в казино. Это абсолютно неприемлемо, что учителя получают мизерную зарплату. Стыдно осознавать, что мы практически сами вынуждаем талантливых людей идти и добывать деньги, а не зарабатывать их честным трудом.
Можно ли сказать, что успех в Голливуде позволил вам занять должность худрука театра Old Vic в Лондоне?
– Именно! Иногда я читаю о себе, что я вышел на пенсию, что я больше не люблю кино, что я больше не актер. Какая чушь! Я никогда ничего подобного не говорил! Просто мои приоритеты поменялись. Но если бы я не был успешным киноактером, то вряд ли когда-либо смог вытянуть Old Vic. Я невероятно благодарен кинобизнесу за это, я люблю кино, мне нравится делать фильмы, просто это больше не является основным делом моей жизни. Я хотел заниматься чем-то, что могло бы удовлетворять мои все возрастающие потребности в общественной деятельности. Единственный способ добиться в чем-то успеха – это полностью посвятить себя выбранному делу, поэтому я в театре каждый день, кроме воскресенья. Я не могу разорваться между Америкой и Англией, поэтому живу и работаю в Лондоне. Планирую провести в Англии, может быть, еще 5 или 7 лет. Но я – американец и люблю Нью-Йорк. Я вернусь домой. Возможно, вернусь к более активной работе в кино.
Вы уже привыкли к кочевой жизни?
– Я настолько привык к путешествиям,
что когда на следующий день после того, как вечером отыграл спектакль, обнаруживаю себя в каком-то новом месте, говорящим о фильме, который закончил почти полгода назад, меня это не удивляет. Несколько часов в самолете – и я странным образом чувствую себя вполне отдохнувшим. Я, наверное, счастливчик, что могу спать практически в любых условиях, просто отключиться и набираться сил. Это часть профессии – необходимость путешествовать, быть там, где ты востребован...
Изменились ли ваши взгляды на США за годы жизни в Европе?
– Я понял, что гораздо проще составить представление о ситуации в стране, глядя на нее со стороны. Когда находишься в гуще событий, очень трудно абстрагироваться. Кроме того, я заметил, что европейские страны больше заинтересованы в международных новостях, чем Америка. К сожалению, нашу современную культуру движет интерес к celebrity всех мастей. Новости на американском телевидении в основном о том, что опять натворили Бритни (Спирс) и Линдси (Лохан), где, в каком клубе кто кого пристрелил, но никого не беспокоит, что происходит в Дарфуре или Пакистане. Начинаешь понимать, почему европейцы поглядывают на нас, американцев, свысока, считая невежами и тупицами.
Что бы ты мог посоветовать молодым актерам?
– Трудно давать советы, не зная обстоятельств. Лично я не верю в половину того, что читаю, почему кто-то должен верить тому, что я говорю, а вы запишете и потом напечатаете?! Что тут сказать? Молодых актеров в Голливуде помещают в некий пузырь, и все, что они делают, рассматривают через увеличительное стекло. Все проходят период взросления с 15 до 25 лет, но вообрази, что за тобой наблюдает практически весь мир, оценивая каждый твой шаг и каждый твой промах. Я сочувствую тем молодым актерам, особенно в Голливуде, у которых есть агенты, но нет менторов, есть пресс-агенты, но нет наставников, – фактически нет никого, кому действительно было бы до них дело. На этих ребятах просто делают деньги. Их выжимают до отказа, а когда заработать уже не удается, просто вышвыривают на свалку, и о них забывают.
Можно ли назвать вашу страсть к театру и кино своего рода зависимостью?
– Ну если не можете подобрать другого слова, назовите и так. Если я занимаюсь этим более 25 лет, то, вероятно, это и есть зависимость, но в хорошем смысле слова. Хотя есть ли у этого слова хороший смысл? Не уверен, честно говоря. (Смеется.) J
Т-34: Отец легендарной «тридцатьчетверки» Посетило:96 ![]() |
Автор танго «Кумпарсита» Посетило:96 ![]() |
Юрий Яковлев: 'В кино я гость, в театре я на равных' Посетило:80 ![]() |
Дата публикации: 02.02.2002 01:02:03
Он сам джаз 25.04.2018
[ Луи Армстронг ]
Слушать Армстронга одно удовольствие.Хотя его жизнь была не легкой. Советую хорошую статью о нем - < ....
Отличный персонаж 24.04.2018
[ Джеймс Норрингтон ]
Отсюда вывод, не целуй Элизабет и не отворачивайся от того кто стоит сзади тебя со шпагой. Замечател ....
Maria Shalaeva 24.04.2018
[ Мария Шалаева ]
В Русалке она, конечно, потрясающе сыграла. И она как раз тот человек, которому дано сниматься в кин ....
Пиар 21.04.2018
[ Никита Джигурда ]
Любой пиар хорош, и даже черный. Каждый раскручивает себя как может ....
За что получил Нобелевскую премию 26-й президент США Теодор Рузвельт?
Последние обновления
[ 20.04.2018 ]
Юлия Пересильд;[ 21.04.2018 ]
Аркадий Арканов; Рифка Станеску; Никола Калинич; Андрей Крамарич; Марко Пьяца; Дуе Чоп; Анте Ребич; Иван Сантини; Тибо Куртуа; Симон Миньоле; Кун Кастельс; Матц Селс; Томас Вермален; Райан Шак; Майк Дживонс; Тома Мёнье; Лоран Симан; Жордан Лукаку; Леандер Дендонкер; Али Маалул; Эгберт Вольф; Роберт Керр; Осип Баранецкий; Оскар Йегер; Парфентий Гречаный; Вильгельм Газенклевер; Эжен Жозеф Дельпорт; Аполлон Кривошеин; Оскар Рене Кардосо; Леонид Берлин; Сергей Вандышев; Григорий Засс; Ове Гедде; Дмитрий Замятин; Симон Эмануэль; Жозеф Бессала; Мухтар Ауэзов; Алексей Ганзен; Александр-Фердинанд Кваст; Павел Кожевников; Авичи; Эфраим Аким; Рикардо Ариас; Максим Витус; Иван Древиц; Маня Шохат; Анатолий Коньков; Тамара Гладенко; Игорь Калешин; Лаура Идальго; Николя Жансон;[ 22.04.2018 ]
Orgy; Олег Кулик; Иван Колесников; Кори Перрас; Дэвид Балдаччи; Килиан Мбаппе; Усман Дембеле; Виссам Бен Йеддер; Аймен Матлути; Моэз Бен-Шерифиа; Фарук Бен-Мустафа; Муэ Ассен; Сиам Бен-Юссеф; Халиль Шеммам;[ 23.04.2018 ]
Вин Дизель; Владимир Атласов; Наташа Мораэс Де Андраде; Дэвид Гаррет; Пабло Де Мела; Жанна Кальмон; Камио Мицуоми; Джалма Диас; Александр Азимов; Михаил Красенков; Николай Ефимов; Шарль Жан Мари Барбару; Фрэнк Айд; Ольга Гришова; Эдуард Ворганов; Вильгельм Генкель; Людвиг Кобенцль; Самуэле Далла Бона; Андрей Илиопуло; Саад Ассис; Анна Дорош; Павел Куцый; Гертген тот Синт Янс; Джон Колборн; Эль Анацуи; Сеильда Байшаков; Стефан Крживошевский; Игорь Белкин; Франсуа Борн; Александр Жомини; Рави Варма; Николай Кулагин; Йонас Йеребко; Александр Билаш; Георгий Извеков; Александр Казаков; Микаэль Дорсин; Карла Хомолка;[ 24.04.2018 ]
Раймонд Паулс; Джозеф Грэхем Дэвис мл.; Ченг Ченг; Евгений Пронин; Карли Мерсола; Яссин Мерья; Хамди Наггез; Рами Бедуи; Уссама Хаддади; Дилан Бронн; Йоан Беналуан; Ферджани Сасси; Вахби Хазри; Мохамед Амин Бен-Амор; Наим Слити; Ахмед Халил; Бассем Срарфи; Юссеф Мсакни; Фахреддин Бен-Юссеф; Таха Яссин Хенисси; Евгений Ефремов; Дильназ Ахмадиева; Джелал Байрами; Дитрих Георг Кизер; Самуил Кравец; Ирина Лазаряну; Леонид Квитницкий; Огюстен Пирам Декандоль; Януш Козловский; Иосиф Больцани; Яннис Анастасиу; Джованни Баттиста Амичи; Эдуард Кристи Банфилд; Луи Куперен; Андрей Кикоть; Иван Бужбецкий; Франсиско Крёпфль; Ролан Дюма; Франсуа Антуан Лаллеман; Педру Паулу Динис; Вардан Ханасори; Михаил Вайнштейн; Фёдор Лащёнов; Владимир Абрамович; Владимир Курочкин; Шапи Казиев; Иван Зайцев; Мамед Алили; Александр Кульков;[ 25.04.2018 ]
Полетт Годдар; Чесси Кинг; Юрий Гуляев; Мэтт Маккоун; Герман Клименко; Анис Бадри; Фредерик Рённов; Йонас Лессль; Риза Дурмиси; Николай Бойлесен; Андреас Кристенсен; Матиас Йёргенсен; Йенс Ларсен; Хенрик Дальсгор; Йонас Кнудсен; Лассе Шёне; Томас Дилейни; Пионе Систо; Майк Йенсен; Лукас Лерагер; Алексей Житник; Чиприан Дяк; Юрий Алексеев; Эмануэле Беларди; Ульрих Бехер; Харальд Бор; Фазу Алиева; Пьер Бувье; Вильгельм Конер; Леонтий Кирюков; Регина Казарян; Карлос Полестико Гарсия; Иван Дорохов; Сергей Батчиков; Алексей Коробочкин; Виктор Гнездилов; Александр Карцов; Нео Беленький; Фёдор Кабрит; Оскар Ларраури; Яннис Аманатидис; Кристиан Якоб Краус; Иоганн Христиан Гебауэр; Вирджиния Ли Корбин; Глеб Дерюжинский; Кори Джонсон; Виктор Блинов; Эмили Ди Донато; Богдан Есип; Райан Конрой;Лучшие дня
Т-34: Отец легендарной «тридцатьчетверки»/Михаил Кошкин [96]Лучшие недели
Стать бабушкой в 23 года/Рифка Станеску[554]Лучшие месяца
Сумасшедшая семья: Мать в браке с дочкой/Патрисия Спанн [138071][Джордж Буш · 24.04.2018 12:04:38]
Госпитализирован Джордж Буш-старший · Подробнее ...[Эмма Уотсон · 24.04.2018 09:04:57]
Эмма Уотсон чуть не оказалась в сексуальном рабстве · Подробнее ...[Стэн Ли · 24.04.2018 07:04:59]
Массажистка подала в суд на создателя Человека-паука · Подробнее ...[Нина Дорошина · 24.04.2018 06:04:29]
Москва прощается с актрисой Ниной Дорошиной · Подробнее ...[Кейт Миддлтон · 24.04.2018 06:04:19]
Кейт Миддлтон родила мальчика · Подробнее ...[Владимир Путин · 23.04.2018 12:04:02]
Путин подписал закон о блокировке сайтов · Подробнее ...[Серж Саргсян · 23.04.2018 11:04:37]
Премьер-министр Армении ушел в отставку · Подробнее ...[Пётр Акимов · 23.04.2018 01:04:31]
Петр Акимов сыграет на виолончели The Doors и Queen · Подробнее ...[ Владимир Путин ]
Объявление в Администрации Президента: "Меняю теннисную ракетку на кимоно".[ 21.04.2018 ]
Оргия музыкальных стилей ( Orgy); Художник, который видит искусство иначе (Олег Кулик); Актер и сын актера (Иван Колесников); Сколько яиц можно разбить за час одной рукой? (Кори Перрас); Абсолютная сила Дэвида Балдаччи (Дэвид Балдаччи); (Килиан Мбаппе); (Усман Дембеле); (Виссам Бен Йеддер); (Аймен Матлути); (Моэз Бен-Шерифиа); (Фарук Бен-Мустафа); (Муэ Ассен); (Сиам Бен-Юссеф); (Халиль Шеммам);[ 22.04.2018 ]
'Червяк' по имени Вин Дизель (Вин Дизель); 'Камчатский Ермак' (Владимир Атласов); Сколько стоит длинная коса? (Наташа Мораэс Де Андраде); Дэвид Гаррет: от Моцарта до 'Металлики' (Дэвид Гаррет); Жертва нападения тигровой акулы (Пабло Де Мела); Самый долгожитель (Жанна Кальмон); (Камио Мицуоми); (Джалма Диас); (Александр Азимов); (Михаил Красенков); (Николай Ефимов); (Шарль Жан Мари Барбару); (Фрэнк Айд); (Ольга Гришова); (Эдуард Ворганов); (Вильгельм Генкель); (Людвиг Кобенцль); (Самуэле Далла Бона); (Андрей Илиопуло); (Саад Ассис); (Анна Дорош); (Павел Куцый); (Гертген тот Синт Янс); (Джон Колборн); (Эль Анацуи); (Сеильда Байшаков); (Стефан Крживошевский); (Игорь Белкин); (Франсуа Борн); (Александр Жомини); (Рави Варма); (Николай Кулагин); (Йонас Йеребко); (Александр Билаш); (Георгий Извеков); (Александр Казаков); (Микаэль Дорсин); Убийца и насильница трех детей (Карла Хомолка);[ 23.04.2018 ]
Раймонд Паулс: Латышский маэстро русской песни (Раймонд Паулс); 'Отозванный': 37-й губернатор Калифорнии (Джозеф Грэхем Дэвис мл.); Самый юный в мире алкоголик (Ченг Ченг); Амплуа главного героя (Евгений Пронин); Стать Джессикой Рэббит: $50 000 на пластику (Карли Мерсола); (Яссин Мерья); (Хамди Наггез); (Рами Бедуи); (Уссама Хаддади); (Дилан Бронн); (Йоан Беналуан); (Ферджани Сасси); (Вахби Хазри); (Мохамед Амин Бен-Амор); (Наим Слити); (Ахмед Халил); (Бассем Срарфи); (Юссеф Мсакни); (Фахреддин Бен-Юссеф); (Таха Яссин Хенисси); (Евгений Ефремов); (Дильназ Ахмадиева); (Джелал Байрами); (Дитрих Георг Кизер); (Самуил Кравец); (Ирина Лазаряну); (Леонид Квитницкий); (Огюстен Пирам Декандоль); (Януш Козловский); (Иосиф Больцани); (Яннис Анастасиу); (Джованни Баттиста Амичи); (Эдуард Кристи Банфилд); (Луи Куперен); (Андрей Кикоть); (Иван Бужбецкий); (Франсиско Крёпфль); (Ролан Дюма); (Франсуа Антуан Лаллеман); (Педру Паулу Динис); (Вардан Ханасори); (Михаил Вайнштейн); (Фёдор Лащёнов); (Владимир Абрамович); (Владимир Курочкин); (Шапи Казиев); (Иван Зайцев); (Мамед Алили); (Александр Кульков);[ 24.04.2018 ]
Самая красивая актриса мирового кино (Полетт Годдар); Возлюби свое неотредактированное тело (Чесси Кинг); Проникающий в душу тембр (Юрий Гуляев); Тюнинг тележки из супермаркета (Мэтт Маккоун); Советник президента РФ по делам интернета (Герман Клименко); (Анис Бадри); (Фредерик Рённов); (Йонас Лессль); (Риза Дурмиси); (Николай Бойлесен); (Андреас Кристенсен); (Матиас Йёргенсен); (Йенс Ларсен); (Хенрик Дальсгор); (Йонас Кнудсен); (Лассе Шёне); (Томас Дилейни); (Пионе Систо); (Майк Йенсен); (Лукас Лерагер); (Алексей Житник); (Чиприан Дяк); (Юрий Алексеев); (Эмануэле Беларди); (Ульрих Бехер); (Харальд Бор); (Фазу Алиева); (Пьер Бувье); (Вильгельм Конер); (Леонтий Кирюков); (Регина Казарян); (Карлос Полестико Гарсия); (Иван Дорохов); (Сергей Батчиков); (Алексей Коробочкин); (Виктор Гнездилов); (Александр Карцов); (Нео Беленький); (Фёдор Кабрит); (Оскар Ларраури); (Яннис Аманатидис); (Кристиан Якоб Краус); (Иоганн Христиан Гебауэр); (Вирджиния Ли Корбин); (Глеб Дерюжинский); (Кори Джонсон); (Виктор Блинов); (Эмили Ди Донато); (Богдан Есип); (Райан Конрой);[ 25.04.2018 ]
Модный дизайнер Мадонны, Мэнсона и Милен Фармер (Жан-Поль Готье); Т-34: Отец легендарной «тридцатьчетверки» (Михаил Кошкин); Юрий Яковлев: 'В кино я гость, в театре я на равных' (Юрий Яковлев); Современный самурай, мастер иайдо (Исао Мачии); (Николаи Йёргенсен); (Юссуф Поульсен); (Андреас Корнелиус); (Мартин Брейтуэйт); (Виктор Фишер); (Серхио Ромеро); (Науэль Гусман); (Николас Отаменди); (Рамиро Фунес Мори); (Габриэль Меркадо); (Лукас Билья); (Федерико Фасио); (Николас Тальяфико); Предприниматель (Глеб Франк); (Фабрисио Бустос Сеин); (Анхель Ди Мария); Автор танго «Кумпарсита» (Херардо Родригес);