Михаил 2007-03-13 21:50:59
Сегодня 23 Апреля Понедельник
Поиск по буквам | Включить [ eng ] раскладку | Включить [ rus ] раскладку |
|
![]() |
Есть актеры, которые играют интуитивно, поддаваясь мимолетному вдохновению. А есть такие, кто тщательно и порой мучительно долго прорабатывает каждый новый образ, привнося в роль свою интеллектуальную собственность. Наталья Гундарева именно такая. "Ее одаренность связана с рацио", - сказал об актрисе ее наставник по Щукинскому училищу Юрий Катин-Ярцев.
Автор: Маргарита Каргина
Сайт:
Актриса Наталья Гундарева родилась на исходе лета 25 августа 1948 года. В эту пору в средней полосе России, откуда она родом, редко когда стоит знойная погода. Чаще всего - дожди. Вот и завтра, наверное: проснется в день своего рождения актриса Гундарева, а на дворе согласно обещаниям Гидрометцентра дождь. Но Наталья Георгиевна не расстроится ненастной погоде - что уж поделаешь, если твой день рождения угодил где-то между летом и осенью?
Окончила Театральное училище им. Б. Щукина (1971). Актриса Московского театра им. В. Маяковского. По результатам опросов журнала <Советский экран> признана лучшей актрисой 1977, 1981, 1984 годов. Лауреат Гос. премии СССР (1984 - за театральную работу), Лауреат Гос. премии РСФСР им. бр. Васильевых (1980 - за участиев в фильме <Осенний марафон>). Народная артистка РСФСР (1986).
Орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени (1998).
Премия МКФ "Восток - Запад" в номинации "За лучший женский образ" (2000, Баку).
В актрисе Гундаревой весны - ни капли, зимы - ни на йоту. Вся она состоит только из лета и осени. То есть при первом взгляде на нее кажется, что в Наталье Гундаревой вообще нет ничего, кроме летнего зноя. Жаркая кустодиевская плоть ("жар-птица" - так называли Гундареву в начале 70-х восхищенные первооткрыватели ее таланта), рожденные солнцем веснушки ("конопатое чудо" - еще одно из комплиментарных прозвищ для выпускницы Щукинского училища)... Такие женщины, как она, созданы не для того, чтобы цвести, а для того, чтобы плодоносить. В ее ролях никогда не бывает недосказанности, неопределенности: вся она перед зрителем - как под ярким солнцем, ни один закоулок души не сокрыт в тени. Словом, не женщина - лето. Но, произнеся "лето", хочется почему-то сделать паузу, а потом добавить: "бабье лето".
Лучшие ее роли - те, в которых чувствуется дыхание осени. Просматривая список бесчисленных гундаревских киноролей, выделяя главные фильмы ее актерской биографии, вот что пометил я галочкой: "Осень" Смирнова, "Осенний марафон" Данелии, "Отпуск в сентябре" Мельникова. Ну, конечно, были еще "Сладкая женщина", "Вас ожидает гражданка Никанорова", "Подранки", "Однажды двадцать лет спустя", менее удачные картины последних лет - "Небеса обетованные", "Собачий пир", за который она получила "Нику".
Гундарева - женщина верная. В 1971 году после "Щуки" ее позвал к себе в театр Андрей Гончаров, и с тех пор Наталья Гундарева - в Маяковке. У нее свой, неизменный режиссер, своя, неизменная публика. Театр для Гундаревой - не романтическая любовь, не бурные "романы" то с одним режиссером, то с другим. Театр - это как брак, как семья: однажды и до гробовой доски. Бывает, что брак временами оборачивается рутиной, но зато, когда режиссер и актриса понимают друг друга с полуслова, роль обретает особую прочность и добротность. Непревзойденная Гундаревой вершина в Театре имени Маяковского - Катерина Измайлова в "Леди Макбет Мценского уезда", настоящая трагическая роль. Таких ролей могло бы быть у нее больше, она могла бы стать идеальной актрисой для "трагедии по-русски", "трагедии по-островски". Но так сложилось, что "оптимистических" ролей у Гундаревой в театре больше, чем "трагических".
Спустя два месяца после юбилейной даты, в ноябре 1998 года, в женском журнале было опубликовано интервью с Гундаревой. К сожалению, в публикации не указано имя интервьюера. Но, без сомнения, это опытный, профессиональный и тактичный журналист. Задаваемые вопросы очертили тот круг проблем, который сделал эту беседу содержательной и целенаправленной. Собеседник явно помнил о недавней круглой дате. И Наталья Георгиевна, неоднократно заявлявшая о своей нелюбви вспоминать прошлое, охотно говорила и о прошлом, и о настоящем; говорила о ролях, о личном, о политике, о жизни. И это интервью являлось своеобразным завершением тех раздумий, тех чувств и мыслей, которые, как нам кажется, посещали Наталью Георгиевну в те юбилейные дни и которые, как мы предположили, были в разные годы запечатлены в ее многочисленных интервью, фрагменты которых и составили содержание главы "Не юбилейте!".
- Наталья Георгиевна, вы очень популярная актриса. А как все началось? Из детской мечты?
- Да Бог его знает, я уже не помню. Я жила рядом с высоткой на Котельнической набережной. В этих домах обитали очень известные люди, и в нашей школе был сильный родительский комитет. Нами занимались: водили в театры, консерваторию, приглашали интересных людей на школьные вечера. Потом я решила пойти во Дворец пионеров. Такое времяпрепровождение мне нравилось больше, чем ходить на танцплощадку. Может быть, я губила в себе какие-то комплексы, потому что фактура у меня не самая подходящая для актрисы. В театре ведь всегда нужна молодая красивая героиня, а я полная, рыхлая, себя стеснялась. Представляете, я со своим ростом и комплекцией поступила в баскетбольную секцию спортивной школы. Однажды в школе организовали лыжный поход, и я, которая никогда не стояла на лыжах, пошла, в ветреную погоду ходила без шапки, чтоб доказать, что морозоустойчивая. Наверное, это было некое изживание чего-то в себе. Доказать, что и в такой плоти, которая многим казалась несовершенной, важен дух. Когда Гончаров узнал, что я после аварии опять за рулем, то сказал: <Наташа, вы опять доказываете, что все можете?> Доказываю, но самой себе. Моя мама говорит, что первое слово, которое я сказала, было <сама>. С <сама> началась моя жизнь; этим же, наверное, и закончится.
- Тяжелая авария?
- Месяца три не могла играть, даже не поехала на гастроли. Но очень подбодрили меня на Одесской киностудии, пригласив на роль в фильме <Подвиг Одессы>. Я им говорю: <А как же я буду играть?> - а они мне в ответ: <У нас время военное, нам все равно, что у вас на лице>, чем вселили в меня надежду.
- Желание играть... Что это? Может быть, продление состояния детства?
- Я бы не сказала, что эти ощущения похожи на детство. Детство связано с беззаботностью. А все впечатления, которые выносишь на сцену, для меня связаны с мучениями. Когда настрадаешься, твоя душа очень многое приобретает. Тебе становится многое понятно. Не только плохое, но и хорошее - оно становится значительнее, яснее, явственнее. Поэтому ты можешь спокойно выходить на сцену и блистательно играть комедию, потому как знаешь, что такое счастье. И можешь понять любого нищего, сирого, убогого, потому что сам прошел через страдания. Для меня актерское мастерство - не баловство. У меня были веселые роли, но я не умею смешить людей, мне стыдно. Я цирк не люблю. Мне кажется, что изнутри все люди несчастны и одиноки. Думаю, что те, кто прилюдно много смеется, в глубине души скрывает печаль. Они стараются забить ее в дальний угол, чтобы другие не узнали, что им больно. Такая форма защиты. Панцирь.
- Страдание, жизненный опыт идут в копилку актеру. А счастье?
- В мою - нет. Когда счастлива, становлюсь такая сытая, даже толстею. Мне становится все равно. А я ненавижу себя в состоянии <все равно>. Мне лучше муки адовы. Я к ним привыкла. Так сложилась моя жизнь, и изменить это нельзя. Мне кажется, что я иногда воспринимаю реальность неадекватно. Можно было бы не обращать внимания на что-то, а я обращаю: должна через все пройти, все пережить. Во многих ситуациях я беру крайне отрицательный вариант, весь его проживаю, а потом оказывается, что все решается положительно. И тут я начинаю думать: какая же я была дура, что ходила с больным сердцем, пила валокордин... Но наступает следующий момент, и все повторяется сначала. Видимо, такой организм.
- Сейчас, глядя с вершины, что вас привлекает?
- Привлекает, как ни странно, жизнь не в ярких ее проявлениях, потрясениях, а в спокойной умудренной текучести. Очень хочется остановить этот бег, увидеть, как идет дождь, шевелится листва, поднимается туман. Ведь живешь либо в прошлом (чего я не делаю никогда, даже дат не помню), либо всегда думаешь о том, что нужно сделать завтра. Но реальностью ты практически никогда не живешь. А очень хочется ее ощутить! Однако трудно вырваться из того ритма, что продиктовала жизнь, трудно и даже, если хотите, страшно. Начинает казаться, что ты что-то теряешь. Хотя я думаю, что наступает такой момент, когда ты понимаешь, что чего-то достиг, и можешь взглянуть окрест себя. Мир так многообразен, значителен, есть много тем, которые отсутствуют в нашей жизни, но мы бежим к своим целям, вершинам. А потом с этих вершин видишь все, что осталось у подножия, и это так интересно! А ты ничего не видел, когда бежал.
- Вы человек не светский?
- Когда мне надо, я надеваю <долгое> платье, делаю очи вместо глаз и иду. Но иду, как агнец на заклание. Конечно, бывает приятно, но проводить так большую часть жизни, когда рядом есть друзья, которых очень редко видишь, когда всегда нужно что-то прочитать, что-то подучить, собрать или разобрать чемоданы...
- На что вы тратите вторую половину жизни?
- У меня ее практически нет. Все время работаю. Многолетняя привычка. Раньше я отпусков не видела. Отпуск - а я снимаюсь в фильме <Вас ожидает гражданка Никанорова>. Сейчас фильмов почти нет. Недавно отказалась от двух предложений. Знаю, что потом буду жалеть смертельно, но наступил такой момент, когда я поняла, что мне нужно отдохнуть. Последние два года были насыщены работой. А в кино работала не так уж много: небольшая работа у Романа Ершова в <Лакейских играх>, у Аллы Суриковой в фильме <Хочу в тюрьму>, были и <Петербургские тайны>. Сказать, что есть мощные работы в кино, не могу.
- Чем, по-вашему, вы платите за успех?
- Наверное, детьми. У меня всегда была работа. И она постоянно опережала очередную необходимость завести ребенка. Эту работу, считала, доделаю, а потом... Все ставила в зависимость от работы. А работала вечно очень много. Одиночеством в старости - думаю, этим буду платить.
- Не страшно?
- Жить вообще страшно. К тому же есть тихая такая надежда, что Бог не оставит своей милостью; может быть, все это произойдет в одночасье, и ты не будешь висеть тяжким грузом на тех, кто останется рядом с тобой. А уйдешь, оттолкнувшись одной ногой от земли.
- Бывают ли моменты, что играть не хочется?
- Как только раздается третий звонок, ты - уже не ты. Ты делаешь шаг на сцену, попадая в полоску света или темноту, - и твоя жизнь преображается. Ты уже не властен над собой. Профессия странная, она ведь предательство в себе заключает: когда ты снимаешь свою одежду, оставляешь свои привычки, ты, по сути, предаешь самого себя, становишься кем-то другим, причем совершенно не обязательно хорошим.
- Накладывают ли на вас отпечаток дурные качества сыгранных персонажей?
- Думаю, в каждом человеке всякого намешано. Нормальные люди просто стараются изживать в себе дурные качества, а другие выставляют их напоказ, говоря: <Да, я такой, но что делать, раз такой характер?> Менять надо характер, чем-то поступаться, думать не о себе, а о ком-то другом. До тех пор, пока человек готов меняться, узнавать что-то, он не стареет. Я в этом году первый раз на парашюте полетела, на пляже с причала. Летела над морем. Ощущение дивное! Я могла бы быть летчицей. Люблю аэропорт, самолеты, люблю наблюдать, как они взлетают, садятся.
- Какой вы себе видитесь?
- Думаю, что я не сахар. У меня характер упругий.
- А окружающие что говорят?
- У нас, чтобы к тебе хорошо относились, нужно по крайней мере... умереть. Тогда все начинают страдать, говорить, какая ты была хорошая. Все становятся твоими друзьями, а так, пока ты живешь... О!
- Вас предавали?
- Не могу сказать, что было много таких случаев. Из того, что я помню, - один раз. Я до сих пор с этим человеком не общаюсь. Притом, что она подходила ко мне в Прощеное воскресенье, не могу переступить через себя. Я предательство не выношу больше всего в жизни. Другие слабости еще можно простить. Предательство - это значит, что ты остаешься без тылов, что построил свой замок на зыбучих песках. И у тебя в жизни ничего не остается.
- О чем вы сожалеете?
- Возможно, это покажется самонадеянным, но я ни о чем не жалею. Я много видела, много просмеялась и прострадала... Почувствовала объем жизни и не отказываюсь ни от одного своего дыхания. Это моя жизнь, и я рада, что она прошла так наполнение. Работа, встречи с интересными людьми... Одни прошли, другие задержались.
Стать Джессикой Рэббит: $50 000 на пластику Посетило:229 ![]() |
Самый юный в мире алкоголик Посетило:187 ![]() |
Раймонд Паулс: Латышский маэстро русской песни Посетило:111 ![]() |
Дата публикации: 12.12.2000
Сколько живут кошки? Посетило:459 ![]() |
Самый долгожитель Посетило:354 ![]() |
Человек, который хотел умереть Посетило:396 ![]() |
Пиар 21.04.2018
[ Никита Джигурда ]
Любой пиар хорош, и даже черный. Каждый раскручивает себя как может ....
О фильме Тюльпан 21.04.2018
[ Сергей Дворцевой ]
Случайно посмотрел на днях фильм этого серГЕЯ дВОРцевого.
Какая же это, оказывается, мразь! М ....
Врун 20.04.2018
[ Валентин Бережков ]
Мудак с огромным опытом. ....
Петюня Акопов скурвился окончательно 19.04.2018
[ Петр Акопов ]
После статьи на vz.ru от 18 апреля 2018 «Телеграм» пытаются использовать для удара по российскому го ....
За что получил Нобелевскую премию 26-й президент США Теодор Рузвельт?
Последние обновления
[ 18.04.2018 ]
Светлана Немоляева;[ 19.04.2018 ]
Георгий Вицин; Джеймс Вудс; Джеки Уэст; Джибриль Сидибе; Бенжамен Павар; Люка Эрнандес; Преснель Кимпембе; Майк Науменко; Юлия Полячихина; Юлия Смолина; Владимир Тыкке; Н 'Голо Канте; Тома Лемар; Адриан Рабьо; Корентен Толиссо; Антуан Гризманн; Антони Марсьяль; Отто Йегер; Луи Брассен; Александр Курлович; Гуань Даошэн; Серапио Кальдерон; Павел Кондратьев; Антонина Горделадзе; Александр Жилин; Владимир Иванов; Владимир Золотоницкий; Иван Амвросов; Уильям Блай; Яри Кайнулайнен; Марсело Дельгадо; Патрик Генри Брюс; Анна Джурнякова; Николай Дерюгин; Сергей Захаров; Йохан Векман; Юрий Зубаков; Эрнст Людвиг Астер; Брэдфорд Делсон; Агван Григорян; Рамазан Дзагоев; Валерий Кондратьев; Томас Гарт Бентон; Габор Вона; Галина Каменская; Николай Крогиус; Валерий Васильев;[ 20.04.2018 ]
Джереми Айронс; Эрих Хартманн; Тони Никлинсон; Оливер Ридель; Винченцо Лянча; Даниел Субашич; Ловре Калинич; Иван Стринич; Деян Ловрен; Шиме Врсалько; Йосип Пиварич; Матей Митрович; Тин Едвай; Марин Леовац; Зоран Нижич; Лука Модрич; Иван Ракитич; Иван Перишич; Марцело Брозович; Марко Рог; Марисса Мейер; Георгий Адельсон-Вельский; Эдгардо Бауса; Люк Альфан; Кристофер Вул; Герменгильд Иречек; Антон Герке; Алексей Богомолов; Эммануил Готлиб; Георг Керл; Дмитрий Ильин;[ 21.04.2018 ]
Юлия Пересильд; Аркадий Арканов; Рифка Станеску; Никола Калинич; Андрей Крамарич; Марко Пьяца; Дуе Чоп; Анте Ребич; Иван Сантини; Тибо Куртуа; Симон Миньоле; Кун Кастельс; Матц Селс; Томас Вермален; Райан Шак; Майк Дживонс; Тома Мёнье; Лоран Симан; Жордан Лукаку; Леандер Дендонкер; Али Маалул; Эгберт Вольф; Роберт Керр; Осип Баранецкий; Оскар Йегер; Парфентий Гречаный; Вильгельм Газенклевер; Эжен Жозеф Дельпорт; Аполлон Кривошеин; Оскар Рене Кардосо; Леонид Берлин; Сергей Вандышев; Григорий Засс; Ове Гедде; Дмитрий Замятин; Симон Эмануэль; Жозеф Бессала; Мухтар Ауэзов; Алексей Ганзен; Александр-Фердинанд Кваст; Павел Кожевников; Авичи; Эфраим Аким; Рикардо Ариас; Максим Витус; Иван Древиц; Маня Шохат; Анатолий Коньков; Тамара Гладенко; Игорь Калешин; Лаура Идальго; Николя Жансон;[ 22.04.2018 ]
Orgy; Олег Кулик; Иван Колесников; Кори Перрас; Дэвид Балдаччи; Килиан Мбаппе; Усман Дембеле; Виссам Бен Йеддер; Аймен Матлути; Моэз Бен-Шерифиа; Фарук Бен-Мустафа; Муэ Ассен; Сиам Бен-Юссеф; Халиль Шеммам;[ 23.04.2018 ]
Вин Дизель; Владимир Атласов; Наташа Мораэс Де Андраде; Дэвид Гаррет; Пабло Де Мела; Жанна Кальмон; Камио Мицуоми; Джалма Диас; Александр Азимов; Михаил Красенков; Николай Ефимов; Шарль Жан Мари Барбару; Фрэнк Айд; Ольга Гришова; Эдуард Ворганов; Вильгельм Генкель; Людвиг Кобенцль; Самуэле Далла Бона; Андрей Илиопуло; Саад Ассис; Анна Дорош; Павел Куцый; Гертген тот Синт Янс; Джон Колборн; Эль Анацуи; Сеильда Байшаков; Стефан Крживошевский; Игорь Белкин; Франсуа Борн; Александр Жомини; Рави Варма; Николай Кулагин; Йонас Йеребко; Александр Билаш; Георгий Извеков; Александр Казаков; Микаэль Дорсин; Карла Хомолка;Лучшие дня
Стать Джессикой Рэббит: $50 000 на пластику/Карли Мерсола [229]Лучшие недели
Трюки без страха и упрека/Райан Сток[485]Лучшие месяца
Сумасшедшая семья: Мать в браке с дочкой/Патрисия Спанн [137994][Владимир Путин · 23.04.2018 12:04:02]
Путин подписал закон о блокировке сайтов · Подробнее ...[Серж Саргсян · 23.04.2018 11:04:37]
Премьер-министр Армении ушел в отставку · Подробнее ...[Пётр Акимов · 23.04.2018 01:04:31]
Петр Акимов сыграет на виолончели The Doors и Queen · Подробнее ...[Эммануэль Макрон · 23.04.2018 01:04:02]
Макрон попросит США смягчить антироссийские санкции · Подробнее ...[Вячеслав Фетисов · 20.04.2018 12:04:21]
Фетисов рассказал о детском блате в спорте · Подробнее ...[Стивен Спилберг · 20.04.2018 11:04:56]
Стивен Спилберг снимет фильм «Черный Ястреб» · Подробнее ...[ Пикник · 20.04.2018 11:04:38]
Группа «Пикник» возобновила выступления · Подробнее ...[Ким Кардашьян · 19.04.2018 11:04:10]
Поклонники возмущены неухоженными ногтями Ким Кардашьян · Подробнее ...[ Борис Моисеев ]
А вот Боря Моисеев! Честно говоря, поет он не очень... И танцует, вообще-то, не фонтан как... Да, знаете ли, и пидар из него никакой!!![ 19.04.2018 ]
Английский аристократ и дворецкий Бэтмена (Джереми Айронс); 'Черный дьявол' Люфтваффе (Эрих Хартманн); Человек, который хотел умереть (Тони Никлинсон); Музыкант-великан: Бас-гитарист Rammstein (Оливер Ридель); Отец-основатель автокомпании Lancia (Винченцо Лянча); (Даниел Субашич); (Ловре Калинич); (Иван Стринич); (Деян Ловрен); (Шиме Врсалько); (Йосип Пиварич); (Матей Митрович); (Тин Едвай); (Марин Леовац); (Зоран Нижич); (Лука Модрич); (Иван Ракитич); (Иван Перишич); (Марцело Брозович); (Марко Рог); Автор КиберЗолушки (Марисса Мейер); (Георгий Адельсон-Вельский); (Эдгардо Бауса); (Люк Альфан); (Кристофер Вул); (Герменгильд Иречек); (Антон Герке); (Алексей Богомолов); (Эммануил Готлиб); (Георг Керл); (Дмитрий Ильин);[ 20.04.2018 ]
Юлия Пересильд, из провинции в русский кинематограф (Юлия Пересильд); Эпоха интеллектуальной сатиры (Аркадий Арканов); Стать бабушкой в 23 года (Рифка Станеску); (Никола Калинич); (Андрей Крамарич); (Марко Пьяца); (Дуе Чоп); (Анте Ребич); (Иван Сантини); (Тибо Куртуа); (Симон Миньоле); (Кун Кастельс); (Матц Селс); (Томас Вермален); Страсть по электронной музыке (Райан Шак); Как похудеть в 'Макдоналдсе'? (Майк Дживонс); (Тома Мёнье); (Лоран Симан); (Жордан Лукаку); (Леандер Дендонкер); (Али Маалул); (Эгберт Вольф); (Роберт Керр); (Осип Баранецкий); (Оскар Йегер); (Парфентий Гречаный); (Вильгельм Газенклевер); (Эжен Жозеф Дельпорт); (Аполлон Кривошеин); (Оскар Рене Кардосо); (Леонид Берлин); (Сергей Вандышев); (Григорий Засс); (Ове Гедде); (Дмитрий Замятин); (Симон Эмануэль); (Жозеф Бессала); (Мухтар Ауэзов); (Алексей Ганзен); (Александр-Фердинанд Кваст); (Павел Кожевников); Диджей от Бога ( Авичи); (Эфраим Аким); (Рикардо Ариас); (Максим Витус); (Иван Древиц); (Маня Шохат); (Анатолий Коньков); (Тамара Гладенко); (Игорь Калешин); (Лаура Идальго); (Николя Жансон);[ 21.04.2018 ]
Оргия музыкальных стилей ( Orgy); Художник, который видит искусство иначе (Олег Кулик); Актер и сын актера (Иван Колесников); Сколько яиц можно разбить за час одной рукой? (Кори Перрас); Абсолютная сила Дэвида Балдаччи (Дэвид Балдаччи); (Килиан Мбаппе); (Усман Дембеле); (Виссам Бен Йеддер); (Аймен Матлути); (Моэз Бен-Шерифиа); (Фарук Бен-Мустафа); (Муэ Ассен); (Сиам Бен-Юссеф); (Халиль Шеммам);[ 22.04.2018 ]
'Червяк' по имени Вин Дизель (Вин Дизель); 'Камчатский Ермак' (Владимир Атласов); Сколько стоит длинная коса? (Наташа Мораэс Де Андраде); Дэвид Гаррет: от Моцарта до 'Металлики' (Дэвид Гаррет); Жертва нападения тигровой акулы (Пабло Де Мела); Самый долгожитель (Жанна Кальмон); (Камио Мицуоми); (Джалма Диас); (Александр Азимов); (Михаил Красенков); (Николай Ефимов); (Шарль Жан Мари Барбару); (Фрэнк Айд); (Ольга Гришова); (Эдуард Ворганов); (Вильгельм Генкель); (Людвиг Кобенцль); (Самуэле Далла Бона); (Андрей Илиопуло); (Саад Ассис); (Анна Дорош); (Павел Куцый); (Гертген тот Синт Янс); (Джон Колборн); (Эль Анацуи); (Сеильда Байшаков); (Стефан Крживошевский); (Игорь Белкин); (Франсуа Борн); (Александр Жомини); (Рави Варма); (Николай Кулагин); (Йонас Йеребко); (Александр Билаш); (Георгий Извеков); (Александр Казаков); (Микаэль Дорсин); Убийца и насильница трех детей (Карла Хомолка);[ 23.04.2018 ]
Раймонд Паулс: Латышский маэстро русской песни (Раймонд Паулс); 'Отозванный': 37-й губернатор Калифорнии (Джозеф Грэхем Дэвис мл.); Самый юный в мире алкоголик (Ченг Ченг); Амплуа главного героя (Евгений Пронин); Стать Джессикой Рэббит: $50 000 на пластику (Карли Мерсола); (Яссин Мерья); (Хамди Наггез); (Рами Бедуи); (Уссама Хаддади); (Дилан Бронн); (Йоан Беналуан); (Ферджани Сасси); (Вахби Хазри); (Мохамед Амин Бен-Амор); (Наим Слити); (Ахмед Халил); (Бассем Срарфи); (Юссеф Мсакни); (Фахреддин Бен-Юссеф); (Таха Яссин Хенисси);